Автор игры Supposedly Wonderful Future рассказывает о вдохновении, мотивации, сложностях в разработке и об относительном оптимизме в отношении будущего.
Не далее как на той неделе сам Ллойд Кауфман, сооснователь студии Troma, посетил Reddit и поотвечал на токсичные и не очень вопросы реддиторов.
А знаете, что неудобно? Когда вы хотите поиграть в игру, и вдруг оказывается, что вы отбываете срок в тюрьме.
Вам никогда не казалось, что многие фильмы и сериалы, которые вы любите, будто бы существуют в одной мультивселенной?
Вот и пришло время ежегодного конкурса 15-секундных хорроров. Студия Troma сделала свой выбор!
Крупнейший в мире книжный сайт Goodreads решил выбрать лучшие книги последнего десятилетия. В полуфинал вышли 20 произведений. Вот, собственно, они.
Поговорим о лихорадке, что развернулась в конце 80-х и начале 90-х. Тогда весь поп-культурный мир лихорадило от восточных единоборств.
Давайте поиграем в несколько таких малопиксельных шедевров и недошедевров — хорошо проведём время и, возможно, даже не сломаем глаза.
Хотя я и стараюсь читать по 50 книг в год, быстрым читателем меня не назовёшь. Но иногда скорость восприятия произведения зависит не только от навыка.
Эта статья будет интересна всем, кому интересно, через что порой приходится пройти творцу, чтобы создать продукт для крупной компании.
Насколько сильно сиквелы должны быть связаны с оригинальными произведениями?
Типичный сторонник PC-культуры похож на человека, плотно замотанного в пупырчатую плёнку. Он старается обезопасить себя от любых внешних воздействий, но боже, как ему нравится звук лопающейся пупырки!
[an error occurred while processing the directive]