Вперед, вперед: рецензия на фильм «Могучие рейнджеры» (2017) — Перетрение

Среди примеров всяческих перезапусков, происходивших в последнее время, есть парочка очень удачных, таких как «Мой маленький пони: Дружба – это чудо» и «Вольтрон: Легендарный защитник». Не будет особым преувеличением сказать, что от обоих перезапусков ничего особо не ждали. Но стоит талантливым людям с огнём в глазах взяться за дело – и происходит чудо. То же можно сказать и о новых «Могучих рейнджерах».

Будем честными, к тому чтобы верить в качество этого фильма не было вообще никаких предпосылок. Казалось, что «Рейнджеры» – чисто выкидыш своего времени, когда американским детям ещё нормально было впаривать экшн из японского сериала и смешивать их снятыми тут сценами с подростками за 30. Теперь же, помимо отказа от нелепых костюмов, создатели ремейка сделали ещё одну, крайне правильную вещь – показали интересных главных героев.

Как и Питер Паркер в своих лучших итерациях интересен и вне костюма Человека-Паука, так и тут вся пятерка персонажей, которым предстоит стать командой, по-своему интересна. Причем и во взаимодействии, и по отдельности. Больше всех впечатляет молодой афроамериканец АрДжей Сайлер («Я, Эрл и умирающая девушка») в роли синего рейнджера. У него была особенно сложная задача – имея «ярлык» в характеристике, его герой легко мог стать одномерным и надоедающим. Но, к счастью, он справился. Да так, что на его фоне не так уж плохо играющая Бекки Джи («Империя») кажется немного недотягивающей до общей планки.

Сам удивляюсь, но применимо к этому фильму действительно можно говорить о планке качества актерской игры. Вне её находится разве что злодейка в исполнении Элизабет Бэнкс. Появляется небольшое желание пожаловаться на её переигрывание, явно навеянные оригинальным сериалом. Но тут всё же можно говорить хоть о каких-то рамках, объясненных эксцентричностью её персонажа и оправдывающим такую игру.

История становления героев довольно клиширована и в плане сюжетных поворотов ничем особо не удивит, максимум любопытными мелочами. Но исполнена она так честно, живо и со страстью, что на неё уж точно нет никакого желания жаловаться. Складывается ощущение, что сценаристу Джону Гэйтинсу («Тренер Картер») и режиссеру Дину Израэлайту («Континуум») эти сцены были даже интересней, чем то, ради чего люди смотрят такие вещи – битвы со злом.

Ещё удачным решением авторов было при принятии всерьез космологии вселенной, использовать её прежде всего ради самой истории, не злоупотребляя каноном и не усмехаясь над ним. Огромное лицо в штабе рейнджеров Зордан (Брайан Крэнстон) тут не просто мудрец, наставляющий героев, а полноценный персонаж со своей сюжетной аркой, что приятно удивило. Даже его помощник робот Альфа 5, впитавший в себя голос и юмор Билла Хэйдера, который можно почувствовать даже через дубляж, воспринимается заметно лучше какого-то мужика в дурацком костюме, как было раньше.

Монтажи тренировок закончились, злодейка создала своего золотого гиганта и пришло третьего акта. И вот тут ощущения более смешанные. К визуальным эффектам особо не придерешься: они если и не максимально реалистичны, так хоть завораживают детальностью проработки. Моментами съемка сцен действия кажется данью уважения первоисточнику, но в основном она обычна, с легким злоупотреблением шатающегося кадра. Порой она и вовсе скорее мешает насладиться происходящим.

Но в любом случае видеть драку Мегазорда, собранного из всех пяти транспортов рейнджеров, и злодейского прихвостня-гиганта, учитывая местные претензии на реалистичность, было особенно приятно. Внутренний ребенок пищал от удовольствия.

Последнее в принципе применимо ко всей ленте. Её едва ли можно порекомендовать кому угодно, но если вам как минимум нравится сам концепт могучих рейнджеров – однозначно попробуйте. Графика хороша, герои интересны, детали мира (в том числе переработка части из них по сравнению с ранними версиями) радует изобретательностью.

При том, что легкая неуверенность создателей всё же ощущается, но ты так же чувствуешь и их желание сделать эту историю, чего критически не хватает во многих других переосмыслениях и прочих ремейках. Даже с тяготением к «мрачности и реалистичности» и эпической музыкой Брайана Тайлера (возможно, одной из лучших в его карьере) всё равно получился наиувлекательнейший результат. Не верится, что «Могучие рейнджеры» могут принести столько удовольствия.

Плюс тут один из самых гениальных продакт-плейсментов в истории. Если вам сказать, какую роль в сюжете играют пончиковые Krispy Kreme, то это будет спойлер. Где вы ещё такое встретите?

Вперед, вперед: рецензия на фильм «Могучие рейнджеры» (2017)
8.5Оценка
Оценка посетителей: (0 Votes)
0.0