Ах, старая-добрая Troma…Великая студия, великая. Без шуток. С такой частотой выпускать достаточно удобоваримые (в рамках жанра, конечно) фильмы – это достойно всяческой похвалы. И Ллойд Кауфман человек великий. В рамках жанра, опять же.Так вот, о чем сегодня пойдет речь, собственно…о фильме этого самого великого человека, черт знает каком по счету уже.

Атака куриных зомби / Poultrygeist: Night of the Chicken Dead (2006); Режиссер — Ллойд Кауфман; Время — 99 минут; Рейтинг IMDb — 6,2

Атака Куриных Зомби – достаточно странная картина. Обычно фильмы Troma можно разделить на два типа. Тип первый – это когда в их продукции на чан с медом приходится ложка некой субстанции Г (Токсичный мститетель, Сержант Кабукимен, Каннибал! Мюзикл). Тип второй – когда в чан с некой субстанцией Г мед вообще не добавили (Нацисты-Серфингисты должны умереть, Кровососущие Уроды). В случае же нашего «подопытного» ситуация обстоит так, мед смешан с некой субстанцией Г в пропорции 1 к 1.

Если коротко сюжет изложить, получится примерно следующее. На месте старого кладбища воздвигнули очередной ресторан быстрого питания, куда пришел устраиваться наш главный герой, Эрби. Группа активистов этому препятствует, но руководству компании плевать (сатира, понимаете ли). А из-за своей халатности сотрудники еще и допускают попадание в жратву куриных яиц очень странного вида (все еще тонкая сатира). Посетители хавают все это дело (сатира дышит в спину), а потом начинается форменный беспредел…

Ах да, еще Эрби никак не может определится, любит свою тян-лесбиянку или не очень. Но эта сюжетная линия столь убога, бессмысленна и так назойливо преподносится зрителю, что без нее фильм стал бы лучше на порядок.

Понимаете, я человек непуганный, меня уже, казалось бы, ничем не удивишь. Но хрен там был, Кауфману это удалось. Столько откровенной дичи вывалить на экран – это уметь надо! Отрастающие сиськи-куриные яйца, секс на кладбище среди зомбарей, говорящий бутерброд, в которого вселился дух гея-мексиканца, самое необычное применение швабры со времен Токсичного Мстителя…в общем, в плане фантазии у фильма все хорошо. Слишком хорошо.

Знаете, во всем нужно знать меру, даже если речь идет о продукции Troma. Когда же в фильм запихивают потуги на сатиру, регулярное ломание четвертой стены, ежеминутные шутки про говно, музыкальные номера – впору хвататься за голову.

Ах да, музыкальные номера. Видите ли, фильм возомнил себя мюзиклом! Но…исполнены музыкальные номера откровенно сыро и безвкусно, не в пример тому же «Каннибал! Мюзикл»). Интерес представляет лишь финальный музыкальный номер в духе Thriller. Даже на сюжет они не влияют, лишь служат поводом показать кучу голых страшных баб да еще раз сделать вид, что Troma могут в сатиру. Они на самом деле могут, правда, но тут с этим явный перебор.

Так, а где же пресловутый чан меда?

Ну так вот, во-первых – фильм смешной. Не всегда, но относительно часто авторам удается развеселить, особенно намеренно ужасными диалогами (какой-нибудь Кристофер Нолан их бы вставил в фильм на полном серьезе). Во-вторых – пресловутая сатира. Вот я тут пинаю ленту за откровенную жирность оной, но авторы и сами прекрасно это осознают и регулярно над этим стебутся. В-третьих – персонажи и актеры, их исполняющие. Отдельный плюс – жирный из Тромы (Google подсказывает мне, что это Джо Флейшейкер), который уже не первый раз меня радует своим появлением. Он прекрасен. Остальные, впрочем, тоже.

В общем, плюсов хоть на первый взгляд не так уж много, но они действительно очень весомые и вытягивают кинцо до уровня «Можно под пивасик с пацанами поугарать». Что не мешало, впрочем, автору этих строк смотреть фильм в гордом одиночестве, попивая чай. Такие вот дела.

[authorbox authorid=»3″ title=»Рылся в мусорной корзине»]

Поехавший любитель редкой дичи. Не меньший любитель навязывать эту дичь остальным. Мемовед со стажем. Кстати, продам гараж.
Leave a Comment

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *