Никита Тришин
2015 год был удачным для Майкла Джаккино: даже посмотревшие позорное «Восхождение Юпитер» отмечали, что по крайней мере хоть композитор со своей работой справился. Но его лучшим произведением тогда стал не «Мир Юрского Периода» и даже не «Земля Будущего», а «Головоломка». Уже не впервой он работает с Pixar и с режиссером Питом Доктером в частности, предыдущий их опыт работы — а именно «Вверх» — принес Майклу «Оскар».
И если спросите меня, то я считаю серьезным упущением, что саундтрек к «Головоломке» даже не был номинирован на эту кинопремию. Для меня это как минимум любимый саундтрек Джаккино, безумно эмоциональная вещь. Причем она настолько идеально подходит фильму, что когда вновь и вновь слушал эту музыку, то сцены из него непроизвольно воспроизводились в моей голове как по щелчку пальцев. Красота, да и только.
В плейлист: Bundle of Joy, Abstract Thought, We Can Still Stop Her
Дмитрий Родимов
Вы вот знаете же Neverhood, так? А про то, что у этого отличного квеста есть продолжение, знаете? Нет, речь не о свежевышедшем Armikrog, а о платформере SkullMonkeys, появившемся на свет во времена расцвета PS One. И пусть игра далека по многим параметрам от канонов оригинала, в чем она точно не хуже — так это в плане музыкального сопровождения. Композиции Терри Тейлора прекрасно вписываются в общий сумасшедший темп игры и хорошо откладываются в голове.
В плейлист: Skullmonkeys (The Theme), Beep Bop Bo Shards, Castle De Los Muertos
https://www.youtube.com/watch?v=gK0LUdy84vg
Сергей Август
Наверное, любой ценитель независимых point-n-click игр знаком с замечательной мистическо-детективной серией Дэйва Гилберта Blackwell. Интригующие, превосходно написанные игры с продуманным миром и запоминающимися персонажами долго не отпускают – их хочется перепройти сразу после завершения пенталогии. Но отдельная часть шарма игры – это невероятной красоты саундтрек, то погружающий нас в джазовую атмосферу середины 20-го века, то переносящий в какие-то потусторонние миры. Несколько авторов внесли свой вклад в создание музыки, но подавляющее большинство композиций написаны Томасом Риджином.
В плейлист: Rosa’s Theme, Jambalaya Records, Intro Theme