В серии видеоигр Kingdom Hearts действие происходит в различных мирах, где главные герои сталкиваются с самыми разными персонажами, в основном из миров фильмов Disney. Но порой проскальзывают и оригинальные герои и даже персонажи из Final Fantasy. Покопавшись в разнообразии локаций, я предлагаю вам топ-10 миров, которые мне особо приглянулись.

Deep Jungle

Один из первых миров оригинальной Kingdom Hearts, вышедшей в далеком 2002 году для PlayStation 2 и основанный на мультфильме «Тарзан». Изначально Тэцуя Номура, создатель игры и серии в целом, хотел создать мир из «Книги джунглей», но ребята из Disney пояснили ему, что всё равно и там и там есть джунгли, а «Тарзан» – фильм на тот момент куда более свежий, так что логичней было бы включить именно что его. И знаете что? Я только рад такому изменению. Качаешься такой по лианам как настоящий дикарь, а в конце дерешься с гигантским хамелеоном – отлично же, и при том никаких поющих медведей.

Traverse Town

Почему-то в Kingdom Hearts никогда не было миров, основанных на играх серии Final Fantasy, но при этом персонажи оттуда любят тут гостить. Покидая родные земли, первым миром, в котором оказывается Сора, протагонист большинства игр серии, оказывается именно что Traverse Town. В этом милом, застроенном не слишком высокими зданиями городке он встречает Аэрит, Юфи и Сида из Final Fantasy VII, а также главного героя Final Fantasy VIII, которого тут кличут Леоном вместо более привычного Скволл. А в вышедшей 10 лет спустя на Nintendo 3DS Kingdom Hearts: Dream Drop Distance тут появились герои из другой прекрасной игры Square Enix – The World Ends With You.

Port Royal

Если вы хотите знать, насколько реалистичную графику может выдавать PlayStation 2, то вам стоит сыграть в Kingdom Hearts II, а точнее – в мир Port Royal, основанный на фильме «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины». Миров, основанных не на анимационных, а снятых в живую творениях Disney, в Kingdom Hearts очень мало, и потому можно быть просто не готовым к тому, что может предложить этот мир.

Deep Space

Kingdom Hearts: Birth by Sleep вышла в 2010 году для PlayStation Portable, и её действия разворачиваются за 10 лет до номерных частей, что сказалось и на наполнении её мирами. Deep Space, основанный на «Лило и Стич», исключением не стал. Мы оказываемся на том самом космическом корабле, который служит для Стича и его создателя тюрьмой в начале фильма, но при этом нам дают и в открытом космосе побывать – красота же.

Halloween Town

Есть часть миров, которая появляется в Kingdom Hearts неприлично часто, и созданный на основе «Кошмара перед рождеством» Halloween Town можно причислить к их числу. Но что ему помогает запомнится, так это его развитие в сиквеле – теперь он включает не только город с чудищами и кладбищем, но и деревню Санты, которую можно было бы вынести и в отдельный мир.

The World That Never Was

Когда в Kingdom Hearts II доходит дело до финального босса, то вы приходите в ночной мир с небоскребами и неоновыми вывесками The World That Never Was. Само по себе это место идеально подходит для развязки истории, оно пропитано духом местных злодеев настолько, что трудно представить для них более аутентичного места. Позже этот мир использовался как штаб-квартира в Kingdom Hearts: 358/2 Days и также появлялась в финале Kingdom Hearts: Dream Drop Distance.

Castle Oblivion

Kingdom Hearts: Chain of Memories – единственная двумерная часть сериала, появившаяся на GameBoy Advance в 2004 году. Castle Oblivion – один из двух новых миров в игре, все остальные позаимствованы из первой части. Да и миром его назвать трудно, он скорее как перевалочный пункт между другими мирами да для битвы с несколькими боссами. Но как же это место до муражек завораживает, оно само по себе развивает историю и её темы памяти против чувств наравне с диалогами, если не лучше. Оригинальной музыки в игре мало, но создатели не поленились и позвали для написания темы в том числе и этого мира постоянного композитора серии Ёко Симомуры. И она, как всегда, написала потрясающую музыку.

The Grid

Я уже говорил, что до муражек люблю сеттинг «Трона: Наследие». Так что когда я узнал, что в Dream Drop Distance будет мир по этому фильму, то попросту пищал от восторга. Японцы из Square Enix не подвели – им всегда поразительно точно удается ухватить миры фильмов и интерпретировать их под нужды своих игр. Кстати, тут самый короткий промежуток между выходом фильма и игры: фильм появился в конце 2010 года, а игра – в марте 2012.

Twilight Town

Второй новый мир из Chain of Memories, но куда большую роль играет во второй части, а также появляется в 358/2 Days и в ещё не вышедшем триквеле. Мир пропитан мягкими оранжевыми тонами, он вызывает ностальгию, даже если для неё нет никаких причин – ты просто вспоминаешь чувства, что одолевали тебя в те времена, когда тебе ещё не выдали паспорт. Я настолько люблю этот мир, что музыка из него стоит у меня на телефоне при окончании таймера – настолько я рад её слышать всегда.

Timeless River

Возвращение к истокам основ франшизы и их переосмысление – ход логичный для большинства сиквелов, и вышедшая в 2005 Kingdom Hearts II так и поступила с этим миром. Мало того, что он основан на самых первых черно-белых короткометражках о Микки Маусе, так ещё и активно придерживается их по духу своими сумасбродными мини-играми. Тут даже серьезно обработали внешность Дональда Дака и Гуфи, ибо в те во времена этих персонажей попросту не существовало, а как-то их изменение на фоне простенького старого Микки Мауса показать надо было. Ни в одном мире ни была проведена такая дерзкая, но при этом абсолютно правильная работа по перенесению мира с большого экрана в видеоигру, как здесь.

[authorbox authorid=»4″ title=»Составил топ»]

Настолько люблю пересматривать, что целую рубрику об этом веду. Интроверт, поп-культурный наркоман. Куплен Диснеем на не самых выгодных условиях.
Leave a Comment

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *